Контакты службы технической поддержки ГИС ОМС
Портал самообслуживания: sd.foms.ncinform.ru
Электронная почта: support_gisoms@ffoms.ru
Телефон: 8(800)775-79-16

Page tree

Государственная информационная система ОМС

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
ВопросОтвет
Доступ к подсистеме
 Кто предоставляет доступ к подсистеме ЕИССОИ сотрудникам медицинских организацийСотрудникам медицинских организаций доступ предоставляется территориальными фондами ОМС
 Как создать учетную запись для МО?

Для создания учетной записи необходимо перейти в раздел "Администрирование" - "Пользователи". Найти требуемую МО, при необходимости воспользовавшись поиском, и нажать кнопку "Добавить".

В открывшемся окне "Создание пользователя" необходимо заполнить все обязательные поля, помеченные "звездочкой" и нажать кнопку "Сохранить".

 При авторизации в системе ЕИССОИ возникает ошибка "Логин или пароль некорректны"

Вероятнее всего, пароль был введен некорректно несколько раз. Лимит на ввод некорректно пароля - три раза, после этого учетная запись блокируется.

Для разблокировки учетной записи необходимо обратиться в ТФОМС.

 В каких браузерах лучше работать в системе ЕИССОИ?Для работы подойдут следующие браузеры: Google Chroma, Mozilla Firefox, Enternet Explorer
Работа с формой сбора
Как запустить сбор для МО?

Уполномоченный сотрудник ТФОМС запускает сбор данных в определенные регламентом сроки. Для запуска сбора необходимо перейти в раздел "Сбор данных" - "Процессы сбора". Выбрать из списка требуемый сбор в подразделе "Активные сборы" и нажать кнопку "Запустить".

В открывшемся окне запуска форм сбора выбрать требуемые медицинские организации и нажать кнопку "Запустить"

Что делать, если ошибочно был запущен сбор для МО?Для отмены сбора необходимо

перейти в раздел "Сбор данных" - "Процессы сбора". Выбрать из списка требуемый сбор в подразделе "Активные сборы" и нажать кнопку "Запустить".

В открывшемся окне запуска форм сбора снять отметку в чек-боксе напротив наименования медицинской организации и нажать кнопку "Запустить"

Подписание формы
Получили новый сертификат для подписи отчетности нужно загрузить его в систему ЕИССОИНеобходимо сертификат в формате *cer пометить в zip-архив и прислать на почтовый адрес support_gisoms@ffoms.ru, сертификат будет загружен в систему ЕИССОИ.
Что делать, если при подписи отчетности выходит сообщение,что подпись недействительна.
Регламентные отчеты
Как сделать,чтобы заполненный отчет отобразился в разделе "Регламентные отчеты"?Чтобы отчет отобразился в разделе "Регламентные отчеты", его должны утвердить сотрудники ФФОМС, для утверждения необходимо заполнить отчет и отправить его на утверждение.
Как быстро данные отобразятся в отчетности после утверждения сотрудниками ФФОМС?Данные подтягиваются не сразу, время отображения может занять от 30 минут до 2 часов.
Как сохранить отчет через раздел "Регламентные отчеты"?Для сохранения отчетности необходимо прежде сформировать ее, выбрать нужный отчет, указать период и все параметры формирования, нажать обновить. После того, как на экране отобразились данные нажать на зеленую кнопку "Отчет" и выбрать необходимый формат экспорта.
Как вывести на печать отчет через раздел "Регламентные отчет"?Для вывода на печать отчетности необходимо прежде сформировать ее, выбрать нужный отчет, указать период и все параметры формирования, нажать обновить. Росле того, как на экране отобразились данные нажать на зеленую кнопку "Отчет" и выбрать "Печать"
  
  
  
  • No labels