Контакты службы технической поддержки ГИС ОМС
Портал самообслуживания: sd.foms.ncinform.ru
Электронная почта: support_gisoms@ffoms.ru
Телефон: 8(800)775-79-16

Page tree

Государственная информационная система ОМС

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
ВопросОтвет
Как подать запрос на объединение/разъединение застрахованных лиц.Для разъединения/объединения необходимо предоставить персональные данные по сети Vipnet. 
Порядок передачи персональных данных не поменялся, для того чтобы отправить персональные данные Вам необходимо через защищенную сеть VipNet отправить письмо на адрес ФОМС ЕРЗ (сеть 554). В теме письма необходимо указать «Запрос в техподдержку». Отправляемый файл должен быть заархивирован. Имя архивированного файла должно иметь следующий вид: xx - yyyyyyyy - z , где xx – регион, который отправляет файл; yyyyyyyy – дата, когда отправляется файл (дд, м, год); z - № отправляемого файла.
Например: 38-10042017-5
Файл был отправлен с региона: ТФОМС Курской области; Дата отправления: 10.04.2017; № отправляемого файла в этот день: 5 по счету.
Влияет ли на работу отправки/принятия пакетов смена IP адреса?Влияет, при смене IP делаются изменения в маршрутизаторе, а так же и в VipNet. Если есть проблемы в обработке пакетов, то необходимо перенастроить маршрутизатор.
Что делать, если не уходят файлы по деловой почте?

Необходимо обратиться к ashinkarenko@ffoms.ru Шинкаренко Александру Владимировичу, в свободной форме, с описанием проблемы, что от Вас файлы не уходят.

При попытке подписи пакетов заявок (на изготовление полисов в Гознак) в "ИС выпуска, персонализации и доставки полисов ОМС" возникает ошибка "Keyset does not exist".Необходим токен и сертификат. По данному вопросу необходимо обратится к Шинкаренко Александру Владимировичу (Зам. начальника отдела ИБ) за консультацией, либо необходимо обратиться в техподдержку ГОЗНАКа по электронной почте: CallCenter_MTG@goznak.ru или по телефону: +7 (495) 665-45-18.
Что делать, если недоступны стойки на регионе?Если недоступны стойки на регионе, то необходимо обратиться в службу технической поддержки инфраструктуры по адресу support_serv@ffoms.ru
Что делать, если не пришел ответ из ЦС ЕРЗ (uprak2)?Для того,чтобы посмотреть на какой стадии Ваши ответы, необходимо прислать наименование не пришедших файлов для их проверки.
  • No labels